Mercedes пришлось извиняться за цитату Далай-ламы в рекламе

Далай-лама

Китайские пользователи интернет начали массово возмущаться рекламой автоконцерна в сети Instagram с упоминанием духовного лидера Тибета.

Немецкому автопроизводителю Mercedes-Benz пришлось извиняться перед китайцами за некорректную рекламу в соцсети, сообщает американское издание The Washington Post.

Скандал начался после того, как рекламисты Mercedes разместили в Instagram изображение белого авто с хэштегом #понедельничнаямотивация и цитатой «Смотрите на ситуацию со всех точек зрения и вы станете более открытым». В качества автора был указан Далай-лама. В следующие несколько часов китайские пользователи сети оставили тысячи гневных комментариев за цитирование духовного лидера Тибета в рекламе.

 Источник: washingtonpost.com

 

После этого спорная запись была удалена, а также были опубликованы извинения в Veibo, китайском аналоге Twitter.В тексте было указано, что реклама «оскорбила чувства китайских потребителей и сотрудников своих китайских подразделений». Однако извинения устроили далеко не всех — многие пользователи возмущались, что текст был опубликован только в китайской соцсети.

Напомним, ранее в Volkswagen отстранили топ-менеджера после скандала с опытами над людьми.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник

Запись опубликована в рубрике Новости компаний. Добавьте в закладки постоянную ссылку.